вторник, 10 августа 2010 г.

Все страньше и страньше...

http://moldnews.md/news/31116

   Вот интересно... Хотя в нашей стране интересно все, если присмотреться. Ну а в ряде случаев можно и не присматриваться - яркий свет интеллекта так и бьет. Эта новость тому подтверждение. "Православные и католики будут обучаться по одной программе, а представители протестантских направлений - по другой"... Вроде бы все понятно, если бы предмет не назывался "Основы православия". Тогда отделите уже православие от "неправославия", а то как-то нелогично получается. Католики, как и протестанты, от православия далековаты. Взять хотя бы одно из важных отличий - наличие чистилища, или более увлеченное воспевание девы Марии... Как могут православные, изучающие собственную веру, и католики учиться по одной программе???
   И последнее.... Определить религиозное воспитание "политическим проектом" можно только при наличии великого ума и непревзойденно высокого культурного воспитания. А если каждый министр при этом начнет заявлять, что он "всего лишь министр", то  тогда к чему они вообще? Чтобы было, кому в креслах сидеть? 
Как говорила Алиса, попав в свою Wonderland, "все страньше и страньше"...

2 комментария:

  1. я вообще против преподавания религии в школах, мало нам того что были споры мол "ты еврей, а мы нормальные", не давно в моду вошли деления на "коммунистов" и "некоммунистов", так ещё и религиозные разногласия хлынут в массы, того гляди и крестовые походы возродят...

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж... У нас проблем и так выше крыши, не хватало еще, чтобы баптисты, не выдержав дискриминации, открыли свои частные курсы "Баптизм для желающих".

    ОтветитьУдалить